АвтоМотоМир

Автомобильные и мото новости "С колёс"

Важные подсказки

Заполняйте заявление на допуск на трек крупными буквами, потому что вы наверняка будете нервничать и мелкие буквы будет трудно прочитать.
Никогда не пропускайте собраний.
Узнайте места выезда на трек и съезда с него. Перед выездом с трека всегда предупреждайте других райдеров поднятием руки или снятием ноги с подножки.
За несколько дней начинайте пить больше воды, даже в холодную погоду.
Возьмите с собой друга помогать с мотоциклом, зовите его своим механиком или гоночным инженером, и обязательно накормите ужином.
Никогда не садитесь в седло, не проверив давление в шинах и уровень топлива. Каждый раз — сперва шины и топливо, потом в седло.
Будьте всегда приветливы с соседями по питлейну. Вам скоро понадобится их помощь.
Никогда не разгружайте, не загружайте и на ставьте на заднюю подставку байк в одиночку, позовите кого-нибудь на помощь.
Если ваша погрузочный трап не очень качественный, вы за это заплатите. Я вам гарантирую. Купите крепкий и широкий трап.
Прячьте ценности подальше и запирайте вещи. Воры на треках попадаются редко, но если что-то пропадает, это всегда самое ценное.
Привезите с собой побольше стульев, их всегда не хватает.
Обязательно захватите с собой зонт или какой-нибудь тент. При установке закрепите их как следует.
Если парень с номером из одной цифры на обтекателе что-то говорит про трек — мотайте на ус. Если кто-то еще хочет дать совет — поблагодарите его, но не будьте на 100% уверены в его правтоте.
Составьте список необходимых вещей и сверяйтесь с ним перед каждой поездкой на трек. Корректируйте список с учетом опыта прошлых поездок.
Если вы опоздали на старт вашей сессии — не торопитесь, потому что можно забыть что-то важное. Например, что шины еще холодные. Погрейте их два-три круга и только потом отжигайте.
Вы можете один раз забыть прогреть шины, и потом помнить об этом всю жизнь. Если есть возможность, купите специальные грелки для шин и надевайте их на колеса как минимум за 20 минут перед стартом.
Используйте беруши.
Никогда не едьте за кем-то долго, чтобы не проходить его траекторию и не повторять его ошибки. Обгоните его или замедлитесь, чтобы увеличить дистанцию.
Машите маршалам на заключительном круге.
Используйте первый круг для прогрева, последний — для остывания. Головки цилидров современных спортбайков работают в очень жестком температурном режиме, поэтому перед остановкой необходимо нужно проехать круг на низких оборотах (не обязательно медленно, главное — на низких оборотах). Если у вам нет такой возможности, постарайтесь как можно медленнее проехать через питлейн или дать поработать мотоциклу на холостых оборотах 2-3 минуты после остановки в боксах.
Не стесняйтесь спрашивать опытного гонщика обо всем — от траектории до настройки подвесок.
Большинство аварий происходит из-за снижения концентрации. Не катайтесь утомленным.