АвтоМотоМир

Автомобильные и мото новости "С колёс"

Темп и катание в группе

Мы опробовали Темп в группе и нашли еще несколько преимуществ. Теперь можно использовать прямые для смены лидера, перестановок в группе или ожидания отставших.
Мы стали менять лидера чаще, теперь группу водят даже новички. Ну да, он не может пока быстро пройти эту связку поворотов. Зато, следуя за ним, можно на низкой скорости поработать над каким-нибудь приемом.
Если вы внимательно читали книгу, вы знаете, что позднее торможение перед поворотом не работает ни на треке, ни на улице. Если вы едете по прямой с разумной скоростью, как правило вы входите в поворот с разумной скоростью. Вам гораздо больше понравится ваша поездка, если вы не станете стремиться к достижению трековых скоростей. Поверьте мне. Я выигрывал AMA СуперТим и ГранПри 250 и знаю, что говорю — с трековой скоростью невозможно справиться на обычной дороге.
Темп поможет вам сосредоточиться на повороте. На выборе траектории, на trail-braking, на работе газом, в общем, на тех приемах, что мы обсуждали в предыдущих главах. Темп поможет вам наслаждаться возможностями вашего новейшего спортбайка без риска попасть в травмотологию или под прицел полицейского радара.
В своей группе вы должны установить крейсерскую и максимальную скорости. Возможно, вам попадется дорога с длинными прямиками, которые провоцируют на откручивание ручки. Но если эти прямики заканчиваются слепыми поворотами, не стоит разгоняться на них до 120 миль в час. (Кстати, на 120 милях вы проходите за секунду 176 футов. Вот так!) Так что лучше ограничить скорость на прямых 75 милями. Соблюдение правила максимальной скорости позволит группе не растягиваться и ехать в разумном ритме. В моей группе скоростной режим соблюдается всегда. Я считаю, что это главное условие выживания на дороге.