АвтоМотоМир

Автомобильные и мото новости "С колёс"

Мускул-кар с мускул-гбо!

Начнем с того, что поставить ГБО на спорткар решится далеко не каждый. Многие будут бояться, что газ испортит ход у авто, некоторые за техническую начинку автомобиля переживать начнут. Расскажу обо всем по порядку. Во-первых, автомобиль у меня не новый, бу, гарантия давно кончилась, поэтому вероятность потери гарантии после установки гбо меня не парила. Во-вторых, как объяснил мне знакомый автомеханик, который, к слову, обслуживает гоночные дрифт-машины – никакой потери по мощности для обычного человека заметно не будет. Имеющаяся потеря от 2 до 5 процентов – заметна только гонщику, а разгоняясь даже до 150 км., что уже, в принципе, не является законным, ты никакой потери не заметишь. По порче железа – само оборудование никак не вмешивается в оригинальную механику, а просто ее дополняет. Оборудование легко (за пару часов) устанавливается и также легко снимается.

Тут нужно понимать, что речь идет только о пропановом оборудовании. Метан это конечно круто и еще более дешево (как топливо), но, во-первых, само оборудование дорогое, а, во-вторых, метановый баллон весит дофига (а те, что не дофига — стоят как поддержанный форд мустанг), поэтому, конечно, не вариант.

Следующая задача была выбрать профессиональных установщиков, потому что это главная гарантия, что все будет работать как часы и вы будете довольны вашим выбором и не станете о нем жалеть. Рекламировать установщиков я тут не буду, скажу только что поставили.

Бренд диджитроник, гбо называется iQ 3D – это современный, надежный и производительный электронный блок управления для мощных автомобилей. Много про технические характеристики я не расскажу, так как сам в этом еще новичок (да и не нужно все это знать обычным пользователям, достаточно, чтобы установщик тебе грамотно настроил оборудование). Но, например, одна функция способна корректировать дозу газа автоматически, причем для каждого ряда цилинров, что улучшает эффективность оборудования и уменьшает технический износ автозапчастей.

Редуктор поставил emer palladio – также вариант специально для шестицилиндровых и восьмицилиндровых монстров. Самый мощный редуктор на рынке гбо.

Проездил уже месяц, пока могу сказать, что разницы действительно не видно, а опыт вождения спорткаров у меня немаленький. Очень доволен. Всем, кто по каким-то причинам хочет перейти с бензина на газ рекомендую смело выбирать iQ 3D если у вас шести или восьми цилиндровый автомобиль. Также слышал про подобное гбо для четырехцилиндровых машин, тоже iQ, но это уже уточняйте у установщиков. Могу сказать только за диджитроник iQ 3D – оно выше всяких похвал. Никаких накладок до сих пор не было и надеюсь, что и не будет!

Про iQ 3D, кстати, я узнал в их группе Вконтакте, подписан на нее до сих пор — интересные вещи ребята публикуют.

(с) Артем Федоров.