АвтоМотоМир

Автомобильные и мото новости "С колёс"

Гололед!!!

Зимой на российских дорогах начинается самое настоящее ледовое побоище. А в Москве вообще светопреставление, потому что количество машин в ней растет в геометрической прогрессии.
Сначала вообще о «скользкости». Будьте очень осторожны на «зебре», особенно если приходится на ней поворачивать или маневрировать, обязательно сбросьте скорость во время дождя белое вещество, из которого она сделана, скользкое, как мыло.
Первые капли дождя опасны! Они насыщены еще не смытой пылью, жиром, и машину несет на поворотах, при торможении на удивление легко.
А теперь гололед. Самое главное правило НА ЛЬДУ, НА СНЕГУ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ РЕЗКО. Плавность, плавность и еще раз плавность позволит вам пережить зиму без аварий.
Посмею утверждать, что иномарки на скользкой дороге наиболее опасны. Особенно если учитывать, что ведут их «крутые» и «прикинутые» и что 80 процентов этих машин списанное на Западе старье на полулысой резине и с самодельными тормозными колодками.
Приходилось видеть, как владельцы «Мерсов» или «Фордов» ловят кайф, вращая на месте руль одним пальцем. Да, гидроусилитель руля штука хорошая. Но только на сухой дороге. На скользкой опаснейшая, так как не дает возможности руке чувствовать меняющееся сопротивление дороги. Мощные автомобили при гололеде имеют все шансы нюхать выхлоп «Запорожца», так как их колеса со светофора будут крутиться, а машина стоять. «Запор» же пойдет «внатяжечку», почти без пробуксовки.
Кстати, если в хороший гололед вы хотите дать всем фору со светофора в том числе и крутым иномаркам, трогайтесь со второй передачи, это и безопаснее, и эффективнее.

Здесь канцелярский клей!